12,74₽
99,05₽
92,28₽

Банк «Открытие» запустил робота для работы с малым и средним бизнесом

Анфиса занимается заявками на выпуск бизнес-карт

Фото пресс-службы банка «Открытие»
Фото пресс-службы банка «Открытие»

Первого в банке робота по имени Анфиса тестировали в «Открытии» с сентября, и, успешно пройдя все тестовые испытания, она официально приступила к работе. Робот занимается обработкой заявок на выпуск бизнес-карт для малого и среднего бизнеса.

Анфиса работает в трёх системах — ЦФТ, 3-Card, Sugar CRM — и выполняет рутинные действия сотрудников бэк-офиса: заходит в информационные системы и заполняет поля для выпуска карт. Только робот делает это в разы быстрее, что позволяет сократить время на обработку заявок и уменьшить трудозатраты.

По итогам пилотных испытаний время на обработку одной заявки на выпуск именной карты сократилось в 3,5 раза, а на выпуск моментальной карты — в 2,5 раза.

Руководитель отдела развития технологий и автоматизации процессов блока МСБ банка «Открытие» Егор Молодчин отметил, что роботизация рутинных, повседневных задач позволит не ждать недели и месяцы долгих интеграций, а в кратчайшие сроки выполнять операционные затраты, увеличить скорость и качество клиентского сервиса.

— Одно из ключевых преимуществ программного робота RPA — это безошибочное решение задач в формате 24/7, — подчеркнул Егор Молодчин.

По словам руководителя направления отдела оптимизации процессов операционного блока банка «Открытие» Ульяны Чучевой, благодаря роботизации банки могут повысить свою эффективность — снизить стоимость бизнес-процессов, увеличить их скорость за счёт быстрых автоматизированных решений и предоставить клиентам более качественный сервис.

Она добавила, что в 2020 году банк «Открытие» планирует роботизировать ряд бизнес-процессов на платформе UIPATH и тем самым повысить качество ввода данных.

#