13,00₽
100,22₽
94,15₽

Лишь каждый пятый ростовчанин высказался публично о запрете всех левых поворотов на Горького

Почти половина пожелали оставить всё как есть

Низкопольный трамвай на улице Горького в Ростове. Фото Дениса Демкова
Низкопольный трамвай на улице Горького в Ростове. Фото Дениса Демкова

На сайте городской администрации в разделе «Активный ростовчанин» завершилось голосование о целесообразности отмены левых поворотов на улице Максима Горького в Ростове. Городской департамент транспорта предложил высказаться отдельно о каждом повороте — на Журавлёва, Ворошиловском, Соколова и Университетском — и против всех поворотов сразу.

Впрочем, был и альтернативный вариант — для тех, кого всё и так устраивает.

За две недели, пока длилось голосование, высказаться по теме решились 330 человек.

Из этого числа 7,3% респондентов не приглянулся поворот налево на Журавлёва, 6,1% поратовали за отмену поворота на Университетском и 8,5% — на Соколова. Поворот налево на Ворошиловском не одобрили 11,2% респондентов. За отмену всех знаков сразу высказались 20,3%, то есть лишь каждый пятый.

Зато почти половина — 46,7% — сказали, что лучше оставить всё как есть и менять ничего не надо.

Примечательно, что свою инициативу транспортники объясняли необходимости увеличить пропускную способность улицы Максима Горького.

Дело в том, что в связи с ремонтом на Станиславского весь трамвайный парк (46 вагонов) планируется перевести на Горького. Вы спросите, какая связь между скоростью трамваев и левыми поворотами? Как выясняется, самая прямая. Стиль вождения ростовских автолюбителей предполагает свободный заезд по трамвайные линии и внезапную остановку где заблагорассудится. Это, разумеется, дезориентирует вагоновожатых и нередко приводит к ДТП и остановке в первую очередь трамвайного движения: трамвай объехать стоящую машину не может. Ну, а любая остановка в ограниченном пространстве прямиком ведёт к хорошему затору.

#