12,79₽
100,01₽
92,45₽

На создание и продвижение туристского бренда Ростовской области потратят 2 млн рублей

Работу завершат в ноябре

donland.ru
donland.ru

Министерство экономического развития Ростовской области через сайт госзакупок ищет разработчика маркетинговой стратегии туристской привлекательности Ростовской области. За работу готовы заплатиь до 2 млн рублей из регионального бюджета.

Согласно техническому заданию, победитель конкурса должен будет изучить текущие позиции региона на туристическом рынке, выяснить, как регион воспринимается разными аудиториями, отдельно оценить потенциал не менее чем 20 муниципальных образований региона, а также привлекательность событий, проводимых на территории области. Победитель займётся и визуализацией — разработает уникальный знак региона, включающий изобразительный и словесный элементы, а также бренд-бук, описывающий идентификаторы бренда, стандарты идеологии и способы их донесения до потребителей, регламентирующие формирование репутации и лояльности.

Кроме того, победителю аукциона необходимо разработать стратегию продвижения туристического бренда в СМИ, соцсетях, продумать рекламные и PR-мероприятия, а также составить программу фирменных событий региона. Завершающим этапом станет создание системы управления туристским брендом Ростовской области и организация обучения управлению этим брендом.

Провести все работы необходимо до 15 ноября 2017 года.

#