Ростовская школьница Наташа Писаренко в своем блоге blindnatasha написала письмо президенту России Владимиру Путину, в котором поделилась своими соображениями о недавно принятом «законе Димы Яковлева».
«К вам с возрастом пришла мудрость? Вы вдруг узнаете о брошенных детях, вдруг узнаете, что этих детей усыновляют злодеи-американцы, и Вы быстро начинаете спасать детей от американского зла. Теперь брошенных детей разберут российские приемные семьи? И мы ПОКАЖЕМ всему миру наше милосердие?» — задает вопросы президенту слепая от рождения десятиклассница.
Особенно тревожит Наташу судьба детей-инвалидов, которых, как известно, российские семьи усыновляют очень редко. Потому что воспитание и лечение таких детей требует особых усилий от родителей, особенно в России, где, по мнению девочки, медицина находится на очень низком уровне.
«Сильной, современной медицины в России нет. Вот я вам и открыла государственную тайну, которую от вас скрывали, а я узнала о ней, ещё когда родилась слепой. Точный диагноз и причину слепоты мне поставили немецкие медики, затем американские, выявили дефектный ген. И в скором времени судьба мне предоставит возможность обрести зрение. И это произойдёт во враждебной Америке. Для российских врачей я ребёнок с непонятной этиологией заболевания и однозначно неизлечимой слепотой, а в Германии и Америке я пациентка, которой врачи стараются вернуть зрение».
Заканчивая свое письмо, Наташа предлагает Путину: «Господин Президент! Удивите нас ещё одной вашей мудрой выходкой — усыновите пять, десять брошенных детей с тяжёлыми врождёнными заболеваниями, и мы последуем вашему примеру».
Примечательно, что это уже не первый раз, когда Наташа пытается через свой интернет-дневник привлечь внимание к проблемам инвалидов в России. Девочка на себе ощутила все сложности, с которыми ежедневно сталкиваются люди с ограниченными возможностями, и, пытаясь привлечь к ним внимание, отказалась от государственной пенсии и губернаторской стипендии, которую она получает как одарённый ребёнок. Кроме того, семье девочки пришлось долгое время отстаивать право Наташи учиться в обычной школе, а не в спецучреждении.
Поделиться: