12,48₽
98,08₽
90,30₽

В Ростове Х5 Retail Group открыла первый в области «Перекрёсток» в новой концепции

Жители города уже успели оценить преимущества торговли по-новому

Одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний Х5 Retail Group открыла в Ростове на Стачки в ТРЦ «Сокол» первый в области супермаркет в рамках новой концепции торговой сети «Перекрёсток» «Переходи на лучшее!». В торжественной церемонии открытия, которая прошла в минувшие выходные, приняли участие региональный директор торговой сети «Перекрёсток» Людмила Семёнова и председатель городского комитета по торговле и бытовому обслуживанию Александр Головко.

Перед тем как перерезать ленточку, Людмила Семёнова от имени руководства компании вручила подарки и грамоты лучшим работникам торгового предприятия.

А Александр Головко пожелал коллективу «Перекрёстка» не снижать планку, которую они себе установили.

— Если у вас и возникнут проблемы, то пусть они будут связаны только с наплывом клиентов, — высказал пожелание Александр Головко.

В то время как председатель комитета по торговле произносил речь, перед входом в супермаркет образовалась внушительная очередь в ожидании открытия. И как только жалюзи открылись, поток желающих оценить качество товара и цены плавно растёкся по торговому залу.

В чём суть новой концепции торговой сети, рассказала Людмила Семёнова.

— В новом «Перекрёстке» мы воплотили все лучшие технологии, наработанные сетью за 20 лет существования. Значительно — с 700 до 1200 кв. метров — увеличена площадь торгового зала. Изменены внутренняя навигация и наружное оформление. Особое внимание в новой концепции уделено эффективной организации торгового пространства, цветовому и световому оформлению. Благодаря этому в магазинах становится просторнее и светлее, а покупатель чувствует себя комфортно. Увеличено количество касс — сейчас их 8, и это позволит нам избежать длинных очередей, которые так нервируют покупателей, — отметила Людмила Семёнова.

В супермаркете обновился и ассортимент. Основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh. Расширен ассортимент свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов.

Корреспондент donnews.ru поинтересовался мнением горожан об ассортименте товара.

— Меня приятно удивили цены. Пришла за фруктами, и вот абрикосы по 130, а буквально вчера на рынке сторговалась за 190 рублей, — рассказала ростовчанка Елена Кравченко.

— Честно говоря, с мужем пришли сюда просто посмотреть, цены сравнить. А вот уже набрали целую корзину, потому что свежий товар, — поделилась впечатлениями горожанка, назвавшаяся Ириной.

— А мы принципиально наш ростовский товар покупаем, и здесь есть приличный выбор, — сказала Татьяна Ливенская.

Важный момент — доля продукции местных производителей.

— В отдельных группах, как, например, хлебобулочные изделия, этот показатель достигает 90%. По мясу и птице — от 50 до 60%. Причём это не просто отечественные товары, это продукция, произведённая в Ростовской области, — отметил замдиректора филиала «Южный» Х5 Retail Group Алексей Полянский.

В Ростовской области под управлением Х5 Retail Group работает 11 магазинов под брендом «Перекрёсток», 7 из них — в донской столице. В компании заявляют, что все торговые предприятия сети со временем перейдут на новую концепцию «Переходи на лучшее!».

#