Выделенные полосы общественного транспорта в Ростове хоть и есть, но как положено они по-прежнему не работают. Об этом на заседании ассоциации «Совет директоров Ростова» заявил первый замглавы администрации города Александр Скрябин.
— Парковка личных автомобилей на полосе общественного транспорта — привычное дело для Ростова. Это недопустимо, — поделился своими мыслями чиновник.
Проблема в городе существует давно, но недопустимой она стала лишь в преддверии ЧМ-2018.
— У нас в городе в общей сложности 83 улицы, по которым, по выделенным полосам общественного транспорта, будут передвигаться клиентские группы FIFA, — рассказывает Скрябин. — В прямом смысле перекрытий этих маршрутов устраивать не будем, но от личного автотранспорта соответствующие полосы должны быть освобождены. Дисциплина должна быть и мы её будем достигать.
Тем не менее от организованных для FIFA удобств перепадёт и ростовчанам. По словам директора МБУ «Центр интеллектуальной транспортной системы» Василия Зырянова, на этих выделенных полосах в общей сложности будет установлено более ста «рубежей фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения». Которые останутся на своём месте и после окончания ЧМ.
— Сейчас основная претензия к общественному транспорту в Ростове в том, что он идёт в общем потоке. И человек с Западного или Северного до центра добирается час-полтора. Наличие нормально работающих выделенных полос позволит нам это время существенно сократить и, соответственно, повысить качество работы общественного транспорта, — говорит Зырянов.
Почему для установки этой «сотни рубежей контроля» Ростову пришлось ждать начала чемпионата мира по футболу, никто из чиновников не уточнил. Не понятно также где, если не на обочинах, ростовчанам оставлять свои автомобили, ведь ни перехватывающих, ни нормально работающих платных парковок в городе так и не создано.
Поделиться: