22 и 23 октября в Ростове состоится вторая южно-российская конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга». Двухдневная программа конференции включает серию мастер-классов и тематических секций по вопросам подготовки сайта к рекламной кампании, юзабилити, продвижения в поисковых системах, веб-аналитики, новаций на рынке медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях. За два дня в программе конгресса в роли докладчиков выступят 13 ведущих экспертов рунета в отрасли интернет-рекламы, которые расскажут и покажут, как сделать бизнес успешным с помощью интернета.
Ведущий российский специалист в области юзабилити, генеральный директор компании Usabilitylab, президент Российского отделения UPA Дмитрий Сатин покажет, как важно учитывать пользовательские сценарии для успешной рекламной кампании. Алексей Иванов — один из основателей и ведущий эксперт агентства ISEE Marketing, представит технологию правильного планирования рекламной кампании и особенности подготовки сайта к ней. Отдельное время будет отведено для интерактивного общения: по желанию аудитории эксперты разберут самые показательные ошибки на сайтах участников конференции.
Аналитик компании Яндекс Максим Северин расскажет об использовании возможностей Яндекс.Метрики для отслеживания эффективности бизнеса на языке конверсии, а евангелист одного из самых успешных стартапов рунета Мария Питерская выступит с докладом «Построение бренда онлайн+оффлайн».
Конференция состоится в конгресс-центре «Дон Плаза»
Более подробная информация о программе конференции: www.trim2012.ru
Поделиться: