Top.Mail.Ru
14,45₽
110,49₽
105,01₽

В Ростовской области дети стали больше сидеть в мессенджерах, чем в TikTok

И тратят больше мобильного интернета, чем в 2022 году

Смартфоны на столе. Фото: пресс-служба ПАО «МегаФон»
Смартфоны на столе. Фото: пресс-служба ПАО «МегаФон»

С начала 2023 года дети стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, а не на музыку и соцсети вместе взятые. Лидером роста стал Telegram, чья аудитория увеличилась на 86% по сравнению с 2022 годом. В Ростовской области тренд совпадает с общероссийским. Об этом сообщили эксперты МегаФона в исследовании на основе обезличенных данных абонентов, использующих тариф «МегаФон Kids».

По словам исследователей, дети стали тратить на 26% больше мобильного интернета, чем в 2022 году, однако их предпочтения изменились. Около трети трафика уходит на просмотр видео (32%), ещё 30% тратится на мессенджеры. Их доля выросла более чем в полтора раза.

Тройку лидеров по расходу интернета замыкают музыкальные сервисы (15%). На игры и соцсети, занявшие четвёртую и пятую строчку рейтинга, у абонентов до 14 лет сейчас уходит 9% и 7% трафика соответственно.

Самыми популярными приложениями у детей остались YouTube, VK и TikTok. В топ-5 также вошли Telegram и WhatsApp.

Около 4% мобильного интернета дети расходуют на просмотр фильмов. При этом женская аудитории активнее мужской в онлайн-кинотеатрах START и more.tv. Кроме того, девочки тратят на 44% больше трафика в Wildberries. При этом мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки.

Тренд на рост потребления детского интернет-трафика подтверждается и возросшим спросом на тариф «МегаФон Kids». Число подключений к нему с января выросло на 19%, а с октября 2022 года — на 44%. Одно из его главных преимуществ — защита детей от нежелательного контента: выбранные родителями ресурсы и сайты 18+ будут недоступны для просмотра. Кроме того, тариф ограничивает скорость интернета ночью, чтобы ребенок вместо сна не проводил время за мобильными играми или просмотром видео.

Реклама ПАО «МегаФон»