12,90₽
99,75₽
93,43₽

Яндекс 360 запустил для бизнеса тарифы с системой управления проектами Трекер

Управлять бизнес-процессом стало проще

Девушка за ноутбуком. Иллюстрация сгенерирована нейросетью Midjourney
Девушка за ноутбуком. Иллюстрация сгенерирована нейросетью Midjourney

Яндекс 360 представил новую тарифную линейку для бизнеса. Теперь компании могут получить доступ не только к сервисам цифровой среды для совместной работы — Почте, Диску, Телемосту и другим, — но и к Яндекс Трекеру. Это возможность централизованно управлять всеми сервисами коммуникации, оплачивать их в едином окне и повысить эффективность бизнес-процессов благодаря комплексному подходу.

Яндекс Трекер — инструмент, который помогает объединить повседневные задачи и проектную деятельность в одном онлайн-пространстве. С его помощью можно организовать работу различных подразделений — технических, административных, юридических, маркетинговых и других.

Например, сотрудник может оформить заявку на отпуск на корпоративном портале на базе Вики. Эта информация автоматически появится в Трекере с указанием задачи, сроков и исполнителей, а ответственные сотрудники получат соответствующие уведомления на Почту.

Перенести текущие процессы в Трекер можно с помощью инструмента миграции, а настроить рабочее пространство поможет подробная инструкция. Для сотрудников компаний разработаны бесплатные обучающие курсы и вебинары, которые упростят адаптацию к новому рабочему инструменту.

Стоимость предложения с Трекером составляет 519, 729 и 1539 рублей в месяц за одного пользователя компании, подключённого к цифровой среде. Тарифы Яндекс 360 для бизнеса без нового инструмента также остаются доступны — их стоимость не изменилась.

Ранее donnews.ru сообщал, что в Яндекс 360 также стали доступны облачные сервисы Вики и Формы.

Реклама ООО «Яндекс» ИНН 7736207543