Аксайская компания ООО «Дорстрой» признана победителем объявленного администрацией Ростова конкурса на уборку и содержание улиц города в следующие 3 года.
Закупка разбита не только по годам, но и по районам. Наибольшие суммы отведены Кировскому, Пролетарскому и Октябрьскому районам — 997, 953 и 949 млн рублей на три года соответственно. Меньше всего получат Ворошиловский и Железнодорожный районы — 675 и 669 млн рублей. На содержание Ленинского района отведено 826 млн рублей, Первомайского — 842 млн рублей и Советского — почти 800 млн рублей.
В контракты входит традиционный перечень работ. В весенне-летне-осенний период: механизированные мойка и подметание улиц, уборка тротуаров и заездных карманов, покраска ограждений, содержание в чистоте остановок, содержание зелёных насаждений и так далее. В зимний период: всё то же самое, только ещё уборка и вывоз снега, посыпка тротуаров песком, превентивная обработка спусков, подъёмов и мостов различными противогололёдными материалами.
Стоит отметить, что «Дорстрой» стал единственным участником торгов. Сэкономить администрации Ростова при этом не удалось ни копейки. Начальная стоимость контракта составляла 6 млрд 714 млн 515 тысяч 149 рублей и 44 копейки, и столько же за свои услуги запросила компания из Аксая. Видимо, конкуренции на торгах и не предполагалось.
Компания «Дорстрой» крупная и хорошо известная. На протяжении многих лет ежегодно она осваивает сотни миллионов рублей по многочисленным госконтрактам. В 2018 году, к примеру, речь идёт 2,5 млрд рублей, а в 2019 году — о 2,24 млрд рублей. В частности, буквально на днях «Дорстрой» выиграл право на ремонт автодорог А-270 М4 «Дон» — Новошахтинск — граница с Украиной на участке с 895-го по 902-й километры и А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог — граница с Украиной на участке с 20-го по 24-й километры. Общая стоимость работ — 1,3 млрд рублей.
До сих пор «Дорстрой» интересовался только строительством и ремонтом дорог. Однако в случае с Ростовом в компании, очевидно, решили освоить новое направление. Вопрос с отсутствием необходимого штата и техники легко решается договорами субподряда с МУПами каждого района. Им всю технику как раз регулярно закупают за счёт бюджета Ростова.
Выяснить как конкретно компания планирует одновременно содержать в чистоте и порядке город-миллионник, а заодно справляться с крупными госконтрактами по ремонту дорог, donnews.ru не удалось. Руководителя компании Игоря Хаемджиева на рабочем месте не оказалась, в компании заявили, что он в командировке. На вопрос о том, можно ли связаться с Александром Рожковым, который, согласно СПАРК-Интерфакс, является единоличным владельцем компании, журналисту ответили, что таких людей в компании нет.
Добавим, что Александр Рожков является родным братом Сергея Рожкова — депутата Заксобрания Ростовской области. Последний был избран относительно недавно — в 2018 году, а до этого представлялся «управляющим ООО «Дорстрой». Отметим, что Сергей Рожков избирался по одномандатному округу №18, «унаследовав» его от отца — Владимира Рожкова.
Владимир Рожков — один из самых именитых дорожников Ростовской области. Много лет он возглавлял Аксайское ДРСУ, а затем перешёл на работу в ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Северный Кавказ». Депутатом Заксобрания Ростовской области он избирался в 1998, 2003, 2008 и 2013 годах. Как и положено — член «Единой России».
Поделиться: