Что нужно для эффективных email-рассылок? Еще в начале этого десятилетия от вас требовалась внушительная база подписчиков, крутой дизайн и целый штат специалистов. Сегодня же все это можно заменить одним добротным платным сервисом. И, пользуясь им, запустить свою первую рассылку за каких-нибудь четверть часа.
При условии, что вы правильно понимаете, о чем хотите сказать подписчикам.
Если вы думаете, что email-рассылка умерла и больше не работает, вас точно разубедят следующие пункты:
1. Статистика по прибыли
Инвестиции в email-маркетинг окупаются даже лучше вложений в сео. В 2018 году окупаемость, по данным Litmus, составляла 38:1. А в 2019 - уже 42:1. Это логично, учитывая постоянный рост пользователей электронной почты.
В 2016 их было 2,5 млрд, в 2018 количество выросло до 3,8 млрд. А в 2022 году ожидается уже 4,2 млрд. пользователей.
Кстати, реклама в Google Ads в 2019 году показала окупаемость 2:1. Всего лишь. Понятно, что для высокого значения ROI нужен стратегический подход к составлению писем, но эффект стоит того.
2. Без больших первоначальных вложений
Вам не нужен верстальщик, дизайнер и копирайтер. Например, сервис ePochta предлагает программу ePochta Mailer, владея которой, вы пользуетесь бесплатными шаблонами. Верстайте письма без знания CSS и HTML, создавайте свои оригинальные варианты и оценивайте результаты подписки. Большое преимущество данного сервиса - вы платите только один раз за ее приобретение и дальше пользуетесь ее возможностями бесплатно.
3. Персонализация рассылок делает ваше общение индивидуальным
Вы можете обращаться к адресату по имени, напоминать ему о положенных в корзину и не купленных вещах, сообщать, что к его прошлой покупке появилось отличное дополнение, поздравлять с днем рождения и т.д.
4. Охват не зависит от смены алгоритмов, как в соцсетях и других рекламных площадках
Получив письмо по электронной почте, подписчик сам решает открывать его или нет. Причем, решение может быть принято не прямо сейчас в режиме бегущей ленты. Часто письма имеют отложенный эффект: порой их сохраняют и открывают даже через несколько дней, когда появляется свободное время.
5. Самое мощное взаимодействие с клиентами
Это отличный инструмент для прогревов, удержания и допродаж. Пример с напоминанием о товаре в корзине уже приводился в предыдущем пункте. Исследование Gigaom показывают, что рассылка по электронной почте занимает первое место по удержанию клиентов.
6. Легкое получение базы
Почтовый адрес используется при регистрации в соцсетях, мессенджерах, сервисах Яндекс и Google. Он легко парсится, если, конечно, вы используете услуги email-маркетинга ePochta. Этот сервис позволяет находить email в интернете:
-
собрать их по URL;
-
осуществлять поиск по ключевым словам;
-
в почтовом ящике и соцсетях.
7. Автоматизация продаж
Создайте контент-план, в котором реализуется сценарий касаний с потенциальным клиентом на разных уровнях осведомленности. Пройдите с ним вместе по лестнице Ханта - от первого письма до покупки. Пользуйтесь следующими преимуществами:
-
персональный контент (поздравления, напоминания, личными рекомендациями);
-
настройка системы позволяет вести клиента в “автоматическом режиме”;
-
без траты кучи времени на подготовку и отправку контента;
-
без команды email-маркетологов и других специалистов.
8. Ассоциированные конверсии
Сейчас применяется омниканальный подход - это когда на ца воздействует сразу несколько рекламных каналов. Согласно исследованию Convert Monster, здесь рассылки занимают первое место по эффективности. Письма по электронке в таком случае эффективно утепляют подписчика. В них демонстрируется ценность продукта или уровень эксперта. Поскольку в таком случае нет агрессивных продаж и все происходит мягко, так надежней всего довести подписчика до покупки.
9. Призыв к действию
Почтовая рассылка - это инструмент мгновенного действия. Он идеально работает для импульсных продаж - товар можно купить за пару кликов. Используйте яркий СТА, добавьте ссылку на оформление заказа и получите ощутимые результаты.
Поделиться: