По поручению Василия Голубева региональный минтранс сократил парк служебных автомобилей правительства Ростовской области на 30 единиц, проинформировала пресс-служба губернатора.
«В результате проведённой оптимизации парк автомашин, обеспечивающих служебную деятельность правительства и органов исполнительной власти Ростовской области, сокращён на 30 единиц: с 229 до 199», — уточняется в сообщении.
Кроме того, заявлено, что проведена оптимизация общехозяйственных расходов на содержание парка служебного автотранспорта.
Стоит отметить, что в текущем году сообщений о транспорте для чиновников было довольно много, и по большей части неприятных для власти.
Гнев читателей вызвала информация о суммах, выделяемых на обновление парка правительственных авто. Затем зоркие жители области уличили водителей с номерами серии РОС и АРО в нарушении правил дорожного движения.
Но самый крупный скандал устроил ОНФ. Дотошные фронтовики-активисты проекта «За честные закупки» составили первый рейтинг трат чиновников России на аренду автомобилей и оказание автотранспортных услуг, проходящих через систему закупок. И выяснилось, что Ростовская область находится по этому показателю на первом месте. Но в данном случае первенство не обрадовало донских чиновников. Министру транспорта области Виталию Кушнарёву пришлось неоднократно оправдываться через СМИ и объяснять, почему получились именно такие цифры.{{voter}}
И вот во вторник, 15 декабря, появляется, казалось бы, положительное для обывателей сообщение: число автомобилей, которые возили чиновников, сокращено. Ложкой дёгтя в этой бочке мёда стала информация на сайте госзакупок о конкурсе на обслуживание оставшихся 199 машин. В конкурсной документации сказано, что правительство готово выделить для этих целей без малого четверть миллиарда рублей. И это не годовая сумма, а на обслуживание лишь на 9 месяцев — с января по сентябрь.
Поделиться: