Голодовка ветеранов боевых действий и инвалидов продолжилась сегодня у входа в парк Горького в Ростове-на-Дону. Акция продолжается четвертые сутки, её цель — добиться от властей обещанных квартир, которых они ждут около 30 лет.
По словам одного из организаторов голодовки, руководителя донского союза ветеранов боевых действий Георгия Садовича в акции, кроме членов его организации, принимают участие члены городского отдела Российского союза ветеранов Афганистана и члены фонда оказания помощи инвалидам боевых действий и семьям погибших.
— Голодовка началась в пятницу, тогда нас было 10 человек. В субботу Андрея Макаренко положили в госпиталь, а Алекса Крестова увезли в больницу с обострением ишемической болезни сердца, еще два человека не смогли продолжить акцию по состоянию здоровья, так что нас осталось шестеро, стоим в пикете по очереди, — сообщил подробности Георгий Садович.
— Чиновники нам говорят, что нам положено только по 18 квадратных метров, без учета членов наших семей, а это неправда, по закону полагается улучшение жилищных условий всем членам семьи ветерана-инвалида. Мне улучшение квартирных условий с 1991 года обещают, в очереди нас 10 человек стоит, и за это время ни один квартиру не получил, — утверждает лидер союза.
— Когда воевали — нужны были, а сейчас... И внуки уже порождались, а нам обещанного так и не дали, — рассказал один из участников акции, Юрий Гунько (см. видео).
— В областной прокуратуре сказали, что у нас нет никаких льгот и нам не положено вообще ничего, что стоим мы на очереди на общих началах, в общем, нас выкинули, — присоединился к разговору только что подошедший Игорь Похилко.
Большинство участников акции ждут квартир почти 30 лет, некоторые и больше, многим обещали жилье разные и очень высокопоставленные чиновники. По словам Георгия Садовича, предпоследняя встреча с первым заместителем мэра Ростова-на-Дону Владимиром Киргинцевым состоялась в октябре прошлого года. Тогда он пообещал выделить несколько садовых участков и три квартиры «особо нуждающимся» до конца 2010 года, остальные семь — в этом году. Обещание по поводу участков было выполнено, по поводу квартир — нет.
— На последней встрече он констатировал, что дело не движется. У нас больше нет надежды, наша акция — это жест отчаяния, — высказали участники голодовки общее мнение.
Поделиться: