В ходе расследования причин крушения Boeing 737-800 FlyDubai, разбившегося в Ростове, проверят действия командира экипажа. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
Сообщается, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчёт в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике. При этом, по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий. На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: «всё нормально». Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется.
Ранее также была опубликована информация о том, что командир экипажа Аристос Сократос мечтал уволится из авиакомпании, чтобы вернутся на Кипр, где его ждала беременная жена. Полёт в Ростов должен был стать одним из последних для Сократоса. В день вылета он жаловался коллегам, что устал: это был уже десятый рейс за 11 дней.
Между тем, рассматриваются и другие версии, связанные в частности с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, а также неисправностью руля высоты.
Поделиться: