Top.Mail.Ru
12,90₽
101,32₽
91,75₽

Как не платить за "Платон": можно ли обмануть систему

Как не платить за "Платон": можно ли обмануть систему

Введение закона о платных дорогах для грузовиков в России в 2015 году вызвало не только огромный общественный резонанс, но и упорное нежелание части дальнобойщиков платить за тонны. Возможно ли избежать поборов на дороге, которые, как утверждают идут на дорожное строительство.

По статистике число зарегистрированных в «Платоне» большегрузов составляет около 1,17 млн. Но по российским дорогам ездит 1,3 млн фур. Получается, что 10% машин в системе просто не зарегистрированы в системе. Заказать квартирный переезд можно здесь.

Способы избежать штрафов

Как известно, физические лица, имеющие в собственности грузовик, обязаны только содержать свое авто в техническом исправном состоянии, а медосмотры перед выходом в рейс, соблюдение режима труда и отдыха не обязательны. Поэтому и стараются автовладельцы зарегистрировать авто на частника.

Не важно, что везет фура: товары народного потребления, продукты, осуществляет перевозку мебели и личных вещей…его владелец обязан платить за лишние тонны! Но далеко не все хозяева авто с этим согласны и пытаются бороться с системой различными способами.

Оказывается, простейший способ не попасть на штрафы –это скрыть номер машины. Изобретательные водители закрывают знак тряпкой, используют «рамки-перевертыши», глушилки. Некоторые владельцы свои большегрузы в системе регистрируют, однако за проезд по федеральным дорогам платят не всегда, иногда водитель просто не берет с собой устройство. Порой водители просто не оплачивают штрафы. Чаще всячески избегают оплаты за «Платон» частники, ведь для них наказание не такое строгое, как для крупных фирм.

Несовершенство системы

Как выяснилось со временем, проблема системы кроется в её неэффективности, несовершенстве мер контроля над перевозчиками. И, хотя в 2018 году контроль за грузовиками на трассах начал осуществлять Ространснадзор, ситуация не изменилась.

По данным статистики количество не зарегистрированных в системе грузовиков достигает около 30%. Статистика показывает, что система не оправдала ожидания, слишком мало денег было собрано за все время ее существования.

Поступают предложения внести «Платон» в Налоговый кодекс. Что будет дальше, покажет время. А пока не все автовладельцы большегрузов спешат регистрировать своих железных коней в системе. Перевозчики не хотят терять заработанные нелегким трудом деньги и изо всех сил стараются избежать штрафов.

По матрериалам: https://tranzit-ufa.ru/

#