Служба исследований «HeadHunter Южный округ» провела исследование и выяснила, что 73% управленцев считает свою работу креативной. Прежде всего потому, что им постоянно приходится принимать нестандартные решения.
Большое количество представителей сферы безопасности также считают себя заядлыми креативщиками — таких в этой сфере 65% опрошенных. Они обогнали даже маркетологов, рекламистов, PR-менеджеров, среди которых считают свою работу творческой 63%.
А вот госслужащие, по их собственному мнению, в большинстве своём вовсе не креативят на работе.
По словам 38% опрошенных, оригинальные идеи они придумывают в процессе мозгового штурма, либо с ними случаются неожиданные озарения. 12% респондентов — счастливчики: креатив сопровождает их по жизни и придумать что-то новое им несложно.
Поделиться: