За последнее время количество наружной рекламы в Ростове сократилось почти в два раза: из 3,2 тысячи рекламных конструкций демонтировано почти 1,5 тысячи, и, как сообщают в администрации города, сокращение продолжится. На встрече мэра Михаила Чернышёва с ростовскими предпринимателями исполнительный директор Ассоциации рекламных агентств города Анна Васильева выразила обеспокоенность ситуацией: сокращение рекламных площадей неминуемо приведёт к закрытию рекламных агентств, а значит, многие работники сферы рекламы останутся без работы.
Михаил Чернышёв отметил, что во времена становления рыночных отношений в Ростове действовали более свободные правила установки рекламных конструкций. Размещение рекламных конструкций было ориентировано прежде всего на получение прибыли, а то, насколько реклама вписывается в архитектурный облик города, не учитывалось. Теперь же размещать рекламные конструкции будут согласно концепции развития рекламно-информационного пространства Ростова на 2013-2017 год. Согласно новой концепции, рекламные места будут упорядочены по районам города, по типам рекламных конструкций и будут выдержаны в едином стиле. Предполагается, что эти меры помогут органично вписать рекламу в облик донской столицы.
Поделиться: