Top.Mail.Ru

На продвижение бренда Ростова в этом году потратят 2,2 млн рублей

Одна из задач — прирост числа подписчиков в соцсетях

фото Дениса Демкова
фото Дениса Демкова

Департамент экономики Ростова объявил конкурс на оказание комплекса услуг по продвижению бренда города. Максимальная цена контракта — 2,2 млн рублей. Деньги будут выделены из городского бюджета.

Согласно конкурсной документации, цель договора — продвижение конкурентных преимуществ туристского бренда Ростова и перспективных для города видов туризма; рост информированности о туристских возможностях города; усиление эмоциональной составляющей туристского бренда города, а также расширение присутствия и повышение уровня туристского бренда в информационном поле.

Подрядчик должен к 20 октября организовать и провести в разных спальных районах города целый ряд тематических мероприятий, круглых столов и фестивалей, связанных с туристской привлекательностью города, привлечь к ним спортивные, музыкальные и творческие объединения, сертифицированных экскурсоводов, освещать всё происходящее в СМИ и снять по итогам видеоролик.

Отдельная работа должна быть уделена продвижению туристического бренда в трёх социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook и Instagram. Кроме того, исполнитель должен создать страницу города в англоязычной части социальной сети Facebook — «для внешних рынков». Совокупное число подписчиков страниц «Вместе строим бренд Ростова» в перечисленных соцсетях к концу года должно составлять не менее 11 тысяч человек.

Подрядчик также обязан будет разработать концепцию и прототипы ростовских сувениров, гид по интересным местам Ростова, концепцию издания гастрономического каталога Ростова и интернет-ресурс, предназначенный для продвижения ростовских дизайнеров одежды.

Имя подрядчика станет известно 31 мая. Продвигать бренд по договору должны будут по 30 ноября этого года.

В прошлом году на подобные цели из бюджета города было выделено 2,3 млн рублей. {{voter}}

Напомним, что логотип и слоган Ростова, разработанные фирмой «Бренд хаус», представили 25 ноября 2015 года на координационном совете по развитию туристических ресурсов при администрации города. Визуально итоговый вариант логотипа, выбранный после нескольких месяцев обсуждения, включает в себя надпись «Ростов-на-Дону» на фоне панорамы города, открывающейся со стороны Левбердона. Между панорамой и логотипом помещён слоган «Жизнь течёт рекой».

#
Комментарии для сайта Cackle