Top.Mail.Ru
14,11₽
107,37₽
102,95₽

От Петра I до Цоя в Богудонии: МТС запустила уникальный аудиогид по Таганрогу

Экскурсия включает 14 муралов художника Антона Тимченко

Антон Тимченко. Фото предоставлено пресс-службой МТС
Антон Тимченко. Фото предоставлено пресс-службой МТС

В Таганроге заработал бесплатный аудиогид по 14 ключевым уличным артам местного художника Антона Тимченко. Уникальный туристический продукт запустила компания МТС.

Чтобы устроить себе экскурсию, достаточно бесплатно скачать приложение izi.TRAVEL на свой смартфон из AppStore или Google Play, найти «Таганрог: галерея стрит-арта Антона Тимченко» и следовать по маршруту, надев наушники. С учётом остановок на фотосессию весь маршрут занимает около четырёх часов.

Маршрут стартует от арт-объекта «Пётр I» в Приморском парке и завершается в одном из самых колоритных районов Таганрога — рыбацком посёлке Богудония на берегу Таганрогского залива, где изображён Виктор Цой. В экскурсию вошли муралы (настенные росписи), изображающие деятелей искусств, кино, науки, которые имеют большое значение для таганрожцев. Речь идёт не только о знаменитых жителях города, в числе которых Антон Чехов, Фаина Раневская, Фёдор Добронравов, но и исторических деятелях Петре I и Екатерине II, ставших символами города.

Как отметила пресс-секретарь ростовского филиала МТС Марина Романова, мобильный аудиогид — это простой, современный, доступный способ знакомства с многогранной историей города.

— Отличительная особенность этого электронного путеводителя в том, что фокус в нём сделан не на общеизвестных туристических достопримечательностях Таганрога, а на тех, что ценят и любят местные жители, в первую очередь молодое поколение. На мой взгляд, муралы Антона Тимченко, на которых изображены знаменитые личности, лучше всего раскрывают колорит и особенности города.

Аудиогид создан в рамках социальной программы «Культурный код». Её целью является сохранение и поддержка уникальных для территорий культурных ценностей и инициатив. За время существования «Культурного кода» проекты были реализованы в 52 регионах страны. Например, в 2020 году МТС помогла Ростовской филармонии запустить онлайн-трансляции концертов, а в 2021 году запустила виртуальный тур с аудиогидом по музею «Донская рыба» в хуторе Калинин Ростовской области.

#
Комментарии для сайта Cackle