С 25 марта ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает очную работу с абонентами во всех крупных центрах обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба компании.
«В связи с угрозой распространения на территории Ростовской области коронавирусной инфекции, согласно распоряжению губернатора, “ТНС энерго Ростов-на-Дону” принимает все возможные меры для снижения рисков возникновения коронавируса. Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, они помогут вам при помощи дистанционных сервисов передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании», — говорится в сообщении.
Так, до особого распоряжения будет приостановлено очное обслуживание клиентов в следующих офисах компании:
— в Ростове: 2-я Краснодарская, 147а; Буйнакская, 5; Добровольского, 1/1; Садовая, 64/51 (вход со стороны Шаумяна, 51);
— в Азове: Пушкина, 62;
— в Батайске: Ленина, 37;
— в Волгодонске: Морская, 15;
— в Каменске-Шахтинском: Щаденко, 48;
— в Миллерове: Горького, 31;
— в Новочеркасске: Ермака, 33а;
— в Аксае: Гулаева, 126/21;
— в Сальске: Кирова, 2;
— в Таганроге: Пальмиро Тольятти, 28в;
— в Красном Сулине: Фурманова, 6;
— в Новошахтинске: Базарная, 2к;
— в Шахтах: Советская, 279.
Все услуги компании можно получить в режиме онлайн.
Оплатить счёт за электроэнергию:
— в отделениях «Почты России» и банках;
— на сайте rostov.tns-e.ru;
— в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;
— в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Заказать услугу по установке или замене прибора учёта:
— круглосуточно на сайте service.rostov.tns-e.ru;
— по телефону Единого контактного центра 8(863)310-22-40.
Задать вопрос специалисту компании и отправить необходимые документы:
— на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»;
— в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;
— по телефону Единого контактного центра 8(863)307-73-03.
Передать показания:
— на сайте https://rostov.tns-e.ru/;
— в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;
— с помощью голосового помощника «Алиса»;
— по телефону Единого контактного центра 8(863)310-77-70;
— с помощью SMS-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7(903)767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).
Поделиться: