Открытие компании в Венгрии происходит в соответствии с местным законодательством. Конечно, можно пройти всю процедуру самостоятельно, но это сложно, трудоемко и занимает продолжительное время.
Чтобы регистрация бизнеса в Венгрии прошла максимально быстро, с минимальными финансовыми затратами, обращайтесь к специалистам компании Crystal Worldwide, которые выполнят необходимую работу «под ключ».
Основные этапы регистрации бизнеса
Если вы выбрали Венгрию, как оптимальную юрисдикцию для ведения бизнеса, для регистрации фирмы следует пройти такие этапы:
- Выберите название компании. Требования вполне стандартные: предложите как минимум два альтернативных наименования. Предлагаемое название должно быть уникальным/не регистрироваться ранее. Используются латинские буквы. Организационно-правовая форма обязательно отражается в наименовании, например, KFT. В наименовании запрещено использовать некоторые слова, в частности, Будапешт, венгерский, национальный.
- Определите структуру компании, резидентство, директоров и акционеров.
- Определите размер уставного капитала и распределение долей между участниками фирмы.
- Определите сферу деятельности.
- Подготовьте пакет личных/корпоративных документов.
- Пройдите процедуры Due Diligence / AML / KYC.
- Зарегистрируйте компанию, получив свидетельство о регистрации нового юридического лица.
- Поставьте компанию на учет в налоговых органах и получите номер налогоплательщика.
- Зарегистрируйте фирму в Венгерской службе социального обеспечения.
- Откройте корпоративный банковский счет. Юридическое лицо, зарегистрированное в Венгрии, может иметь счета в любой точке мира, но местное законодательство требует, чтобы хотя бы один банковский счет был открыт в Венгрии.
Что делать после регистрации?
Когда процесс регистрации юридического лица будет завершен, вы получите электронный документ, который будет содержать следующую информацию:
- официальное решение о регистрации юридического лица на территории венгерской юрисдикции;
- устав компании (корпоративный договор);
- список акционеров;
- образцы подписей должностных лиц;
- выписку из банка, подтверждающую внесение уставного капитала;
- документ, подтверждающий юридический адрес фирмы;
- письмо-согласие от местного агента, который будет получать корреспонденцию.
Чтобы не вникать во все юридические тонкости регистрации бизнеса и не изучать требования венгерского законодательства, лучше доверить регистрацию юридического лица, независимо от организационно-правовой формы специалистам, которые предоставят консультационные услуги и практическую помощь.
Поделиться: