Top.Mail.Ru
14,31₽
108,68₽
103,68₽

Продвижением туристского бренда Ростова займётся «Город-Парк»

Сумма контракта превысит 2 млн рублей

Пример использования логотипа, созданного «Бренд Хаусом»
Пример использования логотипа, созданного «Бренд Хаусом»

Определился победитель конкурса на разработку вопросов туристического брендирования и продвижения бренда Ростова. Согласно документам, размещённым на сайте госзакупок, победителем стала компания ООО «Город-Парк» — агентство по развитию и продвижению коммерческих и социальных проектов в сфере туризма, гастрономии и городской среды.

Отметим, что «Город-Парк» не будет заниматься непосредственно созданием бренда Ростова. Логотип и слоган Ростова были разработанны фирмой «Бренд хаус». Их представили 25 ноября 2015 года на координационном совете по развитию туристических ресурсов при администрации города. Визуально итоговый вариант логотипа, выбранный после нескольких месяцев обсуждения, включает в себя надпись «Ростов-на-Дону» на фоне панорамы города, открывающейся со стороны Левбердона. Между панорамой и логотипом помещён слоган «Жизнь течёт рекой». Река, разумеется, Дон.

Предмет контракта разъяснил главный директор «Города-Парка» Алексей Матвиенко (Убик):

«Это разработка ВОПРОСОВ ТУРИСТСКОГО БРЕНДИРОВАНИЯ и ПРОДВИЖЕНИЯ бренда города Ростова-на-Дону. Логотип и слоган у нас уже есть, как бы кто к нему ни относился, и их разработка была предметом прошлого конкурса», — написал он на своей странице в Facebook.

По условиям выигранного конкурса, компания «Город-Парк» должна будет провести несколько креативных сессий с привлечением архитекторов, дизайнеров и искусствоведов и предложить идеи использования бренда Ростова в городской среде — малых архитектурных формах и ландшафте, кроме того, продумать тематическое зонирование — культурно-этнические кварталы города.

Также в ходе креативных сессий необходимо будет разработать перечень исторических личностей, с которыми ассоциируется Ростов и которые могут восприниматься как символы города; придумать новые фестивали, карнавалы, праздники, конкурсы, спортивные состязания, выставки. Кроме того, нужно выявить уникальные сценарии поведения и быта, свойственные городу, в том числе традиции деловой культуры, местной кухни, семейные традиции, а также предложить новые формы «игрового» искусства в городе, в том числе public art — искусство городских улиц, интерактивное искусство.

Предложенные мероприятия необходимо будет воплотить в жизнь в ходе одного из городских праздников, а событийный календарь впоследствии поместят на туристическом сайте города.

Первоначальная сумма контракта составляла 2,3 млн рублей, однако победитель согласился выполнить работы за 2 млн 150 тысяч рублей.

#
Комментарии для сайта Cackle