Директор департамента транспорта города Геннадий Клейменов назвал развитие экологически чистого транспорта приоритетной задачей для Ростова. Правда, ремонт контактной сети троллейбусов пока решено отложить — к вопросу капитального ремонта вернутся после ЧМ-2018.
Как пояснил Клеймёнов, «восстановление контактной сети за счёт средств МУП «РТК» в настоящий момент не представляется невозможным из-за отрицательного финансового результата деятельности и сложной финансовой ситуации на предприятии в целом».
Отметим, что, если сам подвижной состав троллейбусного парка Ростова находится в ведении ООО «Русэлтранс», то именно «РТК» отвечает за контактную сеть. В конце 2016 года стало известно, что «РТК» задолжало «ТНС энерго Ростов-на-Дону» 27 млн рублей за потреблённую электроэнергию.
Так что средств на ремонт контактной сети вполне объяснимо нет. По этой причине в данный момент не обслуживается маршрут № 8 ГПЗ-10 — Центральный рынок.
Стоит добавить, что и к обновлению троллейбусного парка Ростова решено вернуться только после ЧМ-2018. Как сообщил в конце февраля глава администрации города Виталий Кушнарёв, решено отказаться от закупки 30 троллейбусов, обозначенных в плане подготовки к ЧМ-2018. Вместо них закупят автобусы, так как анализ показал, что они более эффективны.