Более шестисот человек подписались под обращением к главе городской администрации Михаилу Чернышёву, требуя открыть наземный переход в районе гипермаркета «О'кей».
— В понедельник мы пойдём на приём к мэру и покажем ему списки, сколько людей выступают за то, чтобы открыть для пешеходов проход по земле, как это, к примеру, сделано на Стачки (остановка «Переходной мост». — Прим. авт.). Много ветеранов и пенсионеров идут в магазин или на остановку, и им трудно преодолеть более сотни ступенек вверх и вниз. А представляете, что будет, когда пойдёт снег и ударят морозы? В гололёд люди побьются. Да ещё какой-то здесь кабель непонятный лежит, — выказал претензии от лица горожан руководитель инициативной группы микрорайона Левенцовский Сергей Легушин.
По словам Сергея, у людей должна быть альтернатива.
— У кого есть желание и силы подниматься вверх, то пожалуйста, а вот пожилым людям лучше и безопасней перейти на другую сторону по земле. А пока дело доходит до абсурда: старики, чтобы доехать до Левенцовки, дожидаются автобуса, затем едут до облбольницы, переходят на другую сторону, опять ждут автобус и только тогда едут домой, — отметил Легушин.
Примечательно, что строительство надземного перехода на улице Малиновского вместо ожидаемой благодарности от жителей города (инициаторами строительства были сами ростовчане) обернулось для властей очередной головной болью. Впрочем, во многом власти сами в этом виноваты.
Выполненный по современным технологиям переход с практической точки зрения имеет ряд недостатков, и в первую очередь, конечно, для людей немощных и пожилых. Несмотря на то, что нормы строителями формально соблюдены (есть металлические полозья и некое приспособление для поднятия колясок), практическую помощь инвалиду оказать некому: он находится внизу, а агрегат наверху.
В начале года в «Дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону» (ДИСОТИ) утверждали, что для обслуживания объекта будет заключён договор с частной фирмой. По словам представителя Дирекции Павла Яримаки, в обязанности фирмы должна будет входить уборка объекта, его охрана и оказание помощи инвалидам.
Впрочем, не исключено, что договор есть и финансирование идёт исправно, но в данный момент переход напоминает, мягко говоря, неухоженное место. Ни людей, призванных помогать инвалидам, ни охранников здесь не наблюдается.
К сожалению, вопреки надеждам, не исчезли и пробки на Малиновского. Напомним, что упразднение наземного перехода и светофора в районе гипермаркетов преследовало целью увеличение транспортного потока на данном участке магистрали. Однако вместо одного убранного светофора через сто метров на повороте и на улице Ерёменко появились три новых. И заторы на самой аварийной в городе улице остались, независимо от дня недели. (Данное фото было сделано сегодня, в воскресенье, около 2 часов дня, когда интенсивнось транспортного потока резко падает).
Как стало известно donnews.ru, 11 декабря в Ленинском районном суде Ростова состоится заседание по иску общества инвалидов к городским властям, где они потребуют cделать переходы на улицах Малиновского и Штахановского доступными не на словах, а на деле.
На правах рекламы:
Что такое крепежная пластина и для чего она нужна можно в подробностях почитать здесь, а также посмотреть другие крепежные изделия.
Поделиться: