Top.Mail.Ru

Ростовчанка предложила поощрять рублём вежливых и опрятных водителей маршруток

И наказывать тех, кто грубит пассажирам, курит и разговаривает по телефону

Фото Алексея Лаушкина из сообщества «Ростовский городской транспорт»
Фото Алексея Лаушкина из сообщества «Ростовский городской транспорт»

Жительница Ростова Наталья пожаловалась в администрацию города на водителей общественного транспорта, предложив наказывать недобросовестных перевозчиков, водителей маршрутных такси и автобусов за непрофессиональное исполнение своих обязанностей. В частности, за неподобающий внешний вид, хамство, грубость, неадекватность в поведении, за телефонные разговоры и курение за рулём. А также «за содержание пассажирского транспорта в ненадлежащем виде (порванные и грязные сиденья, грязные окна, пол, зловонные запахи, мусор, отсутствие форточек в летний период либо печек в зимний и т. д.)».

В связи с тем, что в последнее время участились случаи аварий с маршрутными такси, Наталья предложила ужесточить условия принятия на работу водителей городского автотранспорта. А тех водителей, которые дорожат своим местом, вежливы с пассажирами и содержат свой транспорт в надлежащем виде, наоборот, поощрять материально, выдавать премии.

Ответ ростовчанке последовал за подписью директора городского департамента транспорта Аллы Лоскутниковой. Она сообщила, что сотрудники департамента систематически проверяют, как перевозчики и водители общественного транспорта соблюдают действующие требования. Нарушителей штрафуют и в их отношении составляют протоколы об административных правонарушениях.

Так, с начала года в отношении юридических и должностных лиц транспортных организаций было составлено 86 дел и 19 претензий по неисполнению договорных обязательств.

Кроме того, Алла Лоскутникова добавила, что после принятия закона «Об ограничении курения табака» все его требования были доведены до каждого водителя персонально, под роспись. Алла Лоскутникова отметила, что в соответствии с правилами дорожного движения РФ водителю запрещается пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

В ответе сообщается, что весь подвижной состав перед выездом на линию проходит контрольный технический осмотр. «В случае выявления каких-либо неисправностей, в том числе неудовлетворительного санитарного состояния, данное транспортное средство снимается с работы на маршруте до устранения неисправностей», — написала Алла Лоскутникова. {{voter}}

Всем ростовчанам, у которых есть вопросы к работе водителей маршруток, она посоветовала жаловаться в департамент транспорта по телефону «горячей линии»: 253-16-22, при этом называть государственный номер транспортного средства и дату поездки.

#