Глава администрации Ростова Сергей Горбань предложил руководству УВД города проработать вопрос об организации платной перехватывающей парковки для большегрузного транспорта на левом берегу Дона. Опыт организации парковки решено перенять у Новороссийска.
— Большегрузная техника, которая в большом количестве следует из Краснодарского края, Волгоградской области в промзону, должна уходить на стоянку, и только по команде диспетчера водитель будет выезжать на разгрузку, — отметил Горбань.
В Новороссийске, на опыт которого сослался глава администрации, платная парковка для большегрузного транспорта открылась в 2011 году. Участок общей площадью 12 гектаров находится за городской чертой. Одновременно на парковку могут заехать до 700 автомобилей.
На парковке для водителей-дальнобойщиков созданы необходимые бытовые условия: там можно помыться, отобедать и переночевать.
Подобный сервис, по мнению Сергея Горбаня, должен быть организован и в Ростове.
Однако как рассказал donnews.ru источник, знакомый с ситуацией, с выбором участка могут возникнуть проблемы. Идея устройства парковки уже обсуждалась ранее, и на рассмотрение было предложено четыре участка в районе улицы Луговой. Площадь первого участка — 1,6 гектара, второго — 2,3 гектара, третьего — 3,3 гектара, четвёртый — почти 14 гектаров.
Однако все предложенные варианты пришлось отвергнуть. Первые три — из-за сравнительно небольшой площади участков. Их предложено использовать под штрафстоянки. Четвёртый участок, самый крупный, территориально расположенный ближе к Западному въезду в Ростов, потребует слишком больших вложений, так как находится в болотистой местности.{{voter}}
Самым удачным вариантом, по мнению собеседника donnews.ru, стало бы обустройство парковки за пределами Ростова, к примеру возле Батайска, в районе Цыганского озера. К слову, парковка в Новороссийске находится в 11 километрах от портового города.