Top.Mail.Ru
12,74₽
100,14₽
90,28₽

Следователи назвали основные версии схода с рельсов грузового поезда в Белой Калитве

Согласно одной из них, машинисты превысили скорость

Нарушение локомотивной бригадой правил технической эксплуатации подвижного состава и техническая неисправность тепловоза — таковы две основные версии ЧП, произошедшего ночью 9 мая на железнодорожной станции в Белой Калитве. Об этом donnews.ru сообщили в Южном следственном управлении на транспорте СКР.

— 9 мая около 1:40 на 1-й путь станции Белая Калитва со скоростью, превышающей установленную на данном участке пути, зашёл грузовой поезд под управлением локомотивной бригады, в составе которой было два машиниста и один помощник машиниста. При заходе на станцию произошёл сход с рельсов локомотива (тепловоза) грузового поезда и 51 вагона, с последующим возгоранием локомотива и нескольких вагонов. От возгорания вагонов с горюче-смазочными материалами произошёл мощный взрыв, — обрисовали картину происшествия, установленную следователям.

Как стало известно donnews.ru, скорость тепловоза была превышена более чем в два раза — 90 км/ч против положенных в таком случае 40 км/час.

Что касается версии о технических неполадках тепловоза, то в первую очередь рассматривается вопрос исправности так называемых тележек, расположенных на локомотиве, сообщил источник агентства, знакомый с ситуацией.

В настоящее время проводится комплекс следственно-оперативных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего, резюмировали в следственном управлении.

#