В Ростове продолжается обсуждение развития проекта «Городская электричка». На этот раз ему подняли депутаты городской думы на заседании комиссии по транспорту.
В ходе заседания стало известно, что для развития проекта планируется построить ряд новых остановочных платформ: «Изумруд» (для жителей ЖК «Западные ворота» и СТ «Изумруд»), «Портовая» (для населения ЖК «Три сквера»), «Военвед» (для проживающих в микрорайонах «Военвед» и «Суворовский»), «Красноаксайская» (в районе застройки микрорайона «Красный Аксай»), «Зелёный остров» и «Ростов Арена» (обеспечение доступа в рекреационные зоны).
Пока же самыми популярными среди пассажиров являются остановки «Ростов-Пригородный», «1337-й км», «Сельмаш», «Рабочий городок», «Ростов-Западный» и «Первомайская».
Как сообщил директор департамента транспорта города Геннадий Клеймёнов, для развития проекта также планируется единую электронную транспортную карту, для проезда на всех видах наземного пассажирского транспорта, в том числе и в городской электричке. Планируется организовать движение электропоездов с учётом пассажиропотока, интегрировать маршруты в единую транспортную систему города, обустроить подходы и проезды к остановочным комплексам.
Клеймёнов заверил, что так называемая «дорожная карта» (на языке чиновников так называется план действий) уже подготовлена и после согласования в соответствующих инстанциях будет представлена депутатам.
Между тем, недавно развитие проекта обсуждали на совещании в правительстве области Губернатор Василий Голубев поручил создать план развития электрички к 1 февраля текущего года. Он также раскритиковал прилегающую к платформам электрички инфраструктуру.
— Надо обустроить подходы к железнодорожным платформам, где элементарно нет асфальта, освещения и ночью просто страшно идти. Как родитель разрешит ребенку ехать электропоездом, если по пути к остановке даже фонари не работают? — возмутился губернатор.
Стоит отметить, что после этого, на площадке «1337 километр» как по мановению волшебной палочки зажгли отсутствующее несколько месяцев освещение. Платформу, кстати, ремонтируют и удлиняют — пока же посадку и высадку можно совершать только из первого и второго вагона.
Фото сообщества "Ростов-транспорт"
Проект «Городская электричка» стартовал в марте 2016 года. За это время ею воспользовались более 40 тысяч пассажиров.
Поделиться: