Аксайский районный суд признал виновным ООО «АШАН» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ и наказал предприятие на 20 тыс рублей.
Вкусно пахнущий и привлекательный на вид хлеб не мог оставить равнодушными Елену Тищенко с мужем. В «Ашане» они купили большой батон.
— Полдня ничего не ели, поэтому первым делом, когда приехали домой, отрезала кусочек хлеба, — рассказывает Елена Николаевна.— Отрезала и быстро проглотила первый кусок. Сначала не поняла в чем дело — корка показалась слишком жесткой. Откусила еще раз и ощутила на зубах как будто жилу. Подошла к лампе, присмотрелась и вижу — кусок мышиного хвоста.
Легко представить состояние женщины, увидевшей и проглотившей такое. Остаток вечера она провела в ванной комнате.
На следующий день Елена Тищенко написала заявление в прокуратуру, Роспотребнадзор и в суд.
Проверка предприятия выявила множественные нарушения санитарно-эпидемиологических норм и правил в деятельности пекарни гипермаркета. Удивительно, что в продукции покупательница нашла только хвост, а не что-то другое.
Санитарно-техническое состояние основного производственного помещения и помещения для бестарного хранения муки признаны неудовлетворительным. На стенах осыпалась керамическая плитка и образовались щели, сквозь которые, вероятно, и проникли грызуны.
— Сотрудниками пекарни был нарушен нормируемый температурно-влажностный режим хранения муки, хранение осуществлялось при температуре +29 °С и относительной влажности 78 % при нормативе: температура + 25 °С и относительная влажность воздуха не выше 70%. — пояснила суть претензий надзорного органа начальник отдела по надзору за питанием населения управления Ростпотреднадзора по Ростовской области Ирина Торопова.
Также выявлено перекрещивание потоков сырья и готовой продукции, нарушение поточности технологических процессов — совместное хранение смесей для выпечки, улучшителей для пшеничной муки и готовых кондитерских изделий. Соль не пропускалась через магнитоулавливатели.
По решению суда предприятию выписан штраф. А пекарня по-прежнему работает.
18 февраля состоится новое заседание суда: пострадавшая требует возмещения морального вреда.
На днях истица получила из «Ашана» письмо, в котором, по ее словам, руководство предприятия сообщает, что недостатки в пекарне устранены, виновные наказаны, и они искренне надеются, что Елена останется их постоянным покупателем.
Поделиться: