Ростовские ларьки, торгующие кофе, пытаются быть в тренде, предлагая напитки с политическими оттенками в названиях. Рекламу с юморком запечатлел на пересечении Садовой и Чехова ростовчанин Егор Земцов.
Ларёк предлагает своим клиентам «КаПутино», «Репрессо», «Руссиано» и «Ваттэ». Страсть к подобному неймингу возникла у местных маркетологов после недавней шутки премьер-министра России Дмитрия Медведева. На заседании Евразийского межправительственного совета он в шутку предложил переименовать американо в «руссиано», отметив, что первый вариант звучит неполиткорректно.
Высказывание Медведева породило массу шуток в интернете, а также подвигло некоторые сети общественного питания ввести новый напиток в своё меню. Так, например, «Бургер Кинг» буквально на следующий день, послушав рекомендации премьера, переименовало американо в руссиано, причём с патриотичной скидкой — напиток стоит 49 вместо 70 рублей.
Фото пресс-службы "Бургер Кинг"
Кроме того, как сообщил руководитель отделения товарных знаков и промышленных образцов Федерального института промышленной собственности (ФИПС) Роспатента Роман Захаров, Роспатент получил сразу три заявки на регистрацию товарного знака «руссиано» и проводит их экспертизу.
Поделиться: