В четверг, 16 апреля, в администрации Ростова состоялась коллегия, в ходе которой была принята концепция развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019 годы.
Как сообщил начальник управления наружной рекламой Артём Гусельников, согласно разработанной концепции территория города будет разделена на три зоны по типам размещения рекламы. В первой зоне — зоне особого городского значения — рекламным агентствам разрешат размещать рекламные конструкции, не превышающие 6 квадратных метров, — пиллары, пилоны, афишные стенды и тумбы. Вторая зона — зона ограниченного размещения рекламных конструкций, их размер не должен превышать 10 квадратных метров. К этой категории относятся так называемые сити-борды. В третьей, общей зоне простор для манёвра у рекламщиков побольше: размеры отдельно стоящих рекламных конструкций в ней не должны превышать 75 квадратных метров. Во второй и третьей зонах планируется размещение исключительно динамических конструкций.
В концепции также будут указаны требования к типам рекламных и информационных конструкций, их габаритам, колористическому решению, шрифту, к наличию и видам подсветки.
Кроме того, решено убрать рекламу с остановочных комплексов и уличных скамеек, а глава администрации Сергей Горбань отметил, что рекламу следует убирать даже с наружных поверхностей автобусов, оставлять лишь внутри.
Кроме того, он отметил, что носители видеорекламы на городских улицах необходимо использовать в случае необходимости экстренного информирования ростовчан в случае ЧС.
Сергей Горбань поручил ускорить процесс подготовки торгов, чтобы средства от размещения рекламы в городе начали поступать в бюджет Ростова уже в текущем году.
Поделиться: