Западный обход Ростова, который сейчас проектируется, станет полноценным дублёром улицы Малиновского, рассказал организованном Заксобранием «круглом столе» начальник управления строительства и реконструкции автомобильных дорог минтранспорта Ростовской области Дмитрий Евтеев.
По его словам, западный обход будет начинаться на 9-м километре федеральной трассы А-280 «Ростов-Таганрог», где сейчас строится разноуровневая транспортная развязка. Она станет частью будущей кольцевой дороги вокруг Ростова. Ввод в эксплуатацию планируется на осень 2022 года, вместе с третьей очередью Северного обхода города.
По западному обходу пока идут проектные работы, подрядчик («Ростовавтодорпроект») должен завершить работы в июле 2022 года. После этого нужно будет найти деньги на строительство, предполагаемая сумма — свыше 30 млрд рублей.
Как говорит Евтеев, западная хорда будет пролегать параллельно микрорайону Левенцовский, чуть западнее, с переходом через улицу Пескова, которая является логичным продолжением проспекта Стачки.
— Она пройдёт над Пескова, эстакадой, с переходом, в том числе, через несколько линий железной дороги. Дальше — переход через реку Мёртвый Донец, потом вдоль Кумженской рощи с переходом обратно в районе площади Рыбака, это перекрёсток Портовой и Всесоюзной, — рассказал Евтеев.
Завершится западный обход выходом на существующий в этом районе мост через Дон. По словам Евтеева, предварительные расчёты показали, что его пропускной способности хватит для того, чтобы не строить ещё один мост.
— В итоге западный обход станет полноценным дублёром улицы Малиновского и транзитный транспорт можно будет полностью убрать в улично-дорожной сети Ростова, — заверил Евтеев.
Напомним, что создание транспортного кольца вокруг Ростова предполагает соединение между собой 12 автодорог федерального, регионального и местного значения. Общая протяжённость объезда составит порядка 110 км, объём необходимых на его создание инвестиций — свыше 150 млрд рублей.
Поделиться: