Такого неестественного существования актеров на сцене уже давно видеть не доводилось. А, кажется, чего проще разыграть историю про девушку по имени Мелиссенда (Иллона Асланова), которая грезила рыцарями и волшебниками, а потом, полюбив, «спустилась на землю» и поняла, что и тут неплохо?!
Но почему-то про все это нужно рассказывать ненатуральными голосами, заламывать руки и стонать вместо нормального разговора, выставляя своих героев в чудовищном виде! Особенно стараются в этом смысле актеры старшего поколения с примкнувшей к ним Анной Денисовой, которая и словечка в простоте не скажет. С другими — не все так печально и, как представляется, у Иллоны Аслановой, Сергея Волошина и Вячеслава Огира еще есть возможность выплыть нужным форватером. То есть, прийти к нормальному существованию на сцене.
Светлое пятно» в спектакле — Анатолий Запорожцев, местный коммивояжер по прозвищу «джентельмен Сюзан», которого принимаешь за волшебника не потому, что он сверкает глазами и совершает чудеса, а за человечность в разговоре, которая в данном спектакле действительно смотрится как чудо.
Но самое интересное, что автор пьесы — тот самый Алан Александр Милн, который сочинил Винни Пуха и всех-всех-всех. Так что пойти посмотреть, как придумавший самого известного медвежонка на свете человек справляется с чудесами в жизни (хотя бы на уровне текста!), наверно, все-таки стоит…
Фото автора
Поделиться: