Внедрение в Ростове скоростного трамвая потребует финансирования в размере до 22,5 млрд рублей, сообщил директор департамента транспорта Христофор Ермашов на заседании постоянной комиссии гордумы по транспортному обслуживанию населения. При этом речь пока идёт только о двух приоритетных маршрутах.
По словам Ермашова, первый — из центра в Левенцовку. Его длина составляет 8,5 километра трамвайного пути. Проект предполагает строительство эстакадного путепровода над Малиновского и прокладку маршрута по улице 339-й Стрелковой Дивизии с дальнейшим выходом на Текучёва и к Будённовскому.
«Необходима реконструкция западного трамвайного депо и тяговых подстанций. По предварительным подсчётам МУП “РТК”, сумма затрат составит 11,5-12 млрд рублей», — рассказал Ермашов.
Второе направление — госпиталь — Вересаево. Трамвайные пути протяжённостью 8 километров должны пройти над Кизетериновской балкой с железнодорожными путями с выходом в створ 40-летия Победы к Вересаево и далее по Златоустовской к Кирпичному заводу.
«Потребуется реконструкция восточного трамвайного депо и тяговых подстанций. По предварительным подсчётам МУП “РТК”, сумма затрат составит 10-10,5 млрд рублей», — добавил Ермашов.
Напомним, что в начале апреля питерская компания Simetra (ООО «А+С Транспроект») получила от администрации Ростова контракт на разработку для города программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) до 2035 года. В итоговом документе должны содержаться и предложения по созданию в Ростове так называемого «лёгкого метро».
Поделиться: