В администрации Ростова придумали, что сделать с Нагибина, чтобы ситуация с пробками здесь существенно улучшилась, рассказал на пресс-конференции директор департамента автомобильных дорог Алексей Войтенко. Однако о каких-либо сроках реализации этих планов говорить рано.
По словам Войтенко, для того, чтобы Нагибина «поехала», нужно провести «целый комплекс мероприятий».
— Нужно построить 4 разноуровневые развязки: на Гагарина, Ленина, Ларина и Нариманова. Помимо этого нужно создать подземный пешеходный переход через Текучёва к ДГТУ, для студентов. Ещё один пешеходный переход, но надземный, нужен через Нагибина к Нансена, в районе железнодорожного моста. И подземный переход также просится на Герасименко, — рассказал Войтенко.
По его словам, так выглядит план, по которому власти Ростова будут постепенно разрабатывать проектную документацию.
— В этом году мы планируем получить достоверность сметной стоимости по реконструкции Нагибина от Ленина до Ларина с учётом развязок. Хотим посмотреть сколько это вообще будет стоить. И потом уже будем определяться с проектированием. Однако надо понимать, что это перспектива не близкая и не дешёвая, — добавил Войтенко.
Интересно, что ранее главный архитектор Ростовской области Игорь Далаксакуашвили скептически оценил идею строить по всему Ростову многоуровневые развязки. По его словам, этого вполне можно избежать, если обдуманно выдавать разрешения на строительство жилых комплексов, делая это так, чтобы не ухудшать и без того не простую транспортную ситуацию в городе. В таком случае проблема пробок решалась бы дешевле и быстрее, к примеру, за счёт оптимизации транспортных потоков.
Но, судя по всему, власти города решили продолжать выдавать разрешения на строительство высоток там, где это может ещё больше усугубить транспортную ситуацию, после чего надеяться на получение миллиардов рублей на строительство многоуровневых развязок в какой-то отдалённой перспективе.
Добавим, что в беседе с авторами telegram-канала «Тютина» идею строительства в Ростове разноуровневых развязок раскритиковал и инженер научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» Павел Кузин. По его словам, подобные объекты, в случае строительства их в жилой среде, наносят огромный ущерб качеству жизни на прилегающих территориях.
Поделиться: