«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва на минувшей неделе отметил 29-летие со дня основания. Все эти годы компания производит и делает доступными для жителей Юга России и других регионов страны вкусные и качественные кубанские продукты.
Как рассказал заместитель генерального директора «Агрокомплекса» по торговле Евгений Белицкий, с каждым годом компания старается стать ещё ближе к своему покупателю.
— Мы улучшаем собственную розницу, делая ремонты в магазинах, обновляя оборудование, развиваем онлайн-сервисы: доставка из нашего интернет-магазина доступна уже в 10 населённых пунктах на Юге. Наращиваем представленность наших продуктов в федеральных сетях, развиваем дистрибуцию в другие регионы России и экспорт товаров в ближнее и дальнее зарубежье. Сегодня нам приятно слышать, что наш продукт хотят покупать ритейлеры, рестораторы, потребители от Москвы до Дальнего Востока, — отметил Евгений Белицкий.
Он добавил, что компания готова осваивать новые рынки, чтобы обеспечивать соотечественников натуральной продукцией щедрой кубанской земли.
Сейчас в полях, на фермах, на производствах, в сфере торговли и логистикио «Агркомплекса» трудятся более 30 тысяч человек. В фирменных магазинах около 90% ассортимента составляют собственные торговые марки — более 1000 наименований.
Важными событиями 2022 года для холдинга стали: выпуск премиальной линейки выдержанных сыров, старт работы новой линии производства рассыпчатого творога и линии розлива молочной продукции, появление семейного формата фасовки молока и кефира. В сентябре холдинг планирует выпуск сырокопчёных колбас и деликатесов под новой торговой маркой.
Добавим, что в Ростовской области продукцию «Агрокомплекс» можно приобрести в фирменных магазинах холдинга. Многим ростовчанам давно полюбились товары брендов «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни» и «Labinsk beef».
Ранее в компании сообщали, что продажи интернет-магазина «Агрокомплекс» на Юге России за полгода выросли на 20%.
Поделиться: