«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва стал экспонентом международных продовольственных выставок «Peterfood 2022» в Санкт-Петербурге и «Interfood Ural 2022» в Екатеринбурге и презентовал участникам молочную и колбасную продукцию, сыры брендов «Агрокомплекс Выселковский», «Медвёдовские традиции», «Николаевские сыроварни». Особое внимание на дегустациях уделили премиальным линейкам выдержанных твёрдых сыров, сырокопчёным колбасам и деликатесам.
Так, сыр Parmesan Gold «Николаевских сыроварен» получил диплом от экспертов на конкурсе «Выбор сетей» в Санкт-Петербурге, сообщила руководитель группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.
«Эксперты рассматривали продукты по ряду параметров: внешний вид, вкусовые характеристики и стоимость для потребителя. И наш Parmesan Gold по праву получил высшую оценку», — подчеркнула она.
Вилена Ялалтдинова также уверена, что вскоре поклонников «Агрокомплекса» станет больше среди жителей Центральной России, Урала и Северо-Запада страны.
Заместитель генерального директора по торговле «Агрокомплекса» Евгений Белицкий отметил, что на прошедших выставках они провели переговоры со многими крупными компаниями — Х5 Retail Group, «О’Кей», «Ашаном», «Тандером» и другими.
Это уже не первые награды «Агрокомплекса». Ранее на 29-й международной выставке «Продэкспо-2022» компания получила 10 медалей конкурса «Лучший продукт-2022». Золотых наград были удостоены колбаски для жарки «Чевапчичи», варёная колбаса «Докторская», сардельки «Мраморные с сыром», ряженка 4% жирности, безлактозная сметана 15% жирности.
Реклама. АО Фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва.353100, Краснодарский край, ст. Выселки, ул. Степная, 1.ОГРН 1022303554635.
erid:4CQwVszH9pSWLuCYHfE
Поделиться: