«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва представил широкий ассортимент продукции на 25-й выставке индустрии гостеприимства «ПИР Экспо» в Красногорске Московской области. Особого внимания заслужили новинки компании, только поступившие в продажу — сырокопчёные колбасы и деликатесы новой торговой марки «Медвёдовские традиции». Эти изделия уже продаются в фирменной розничной сети «Агрокомплекс Выселковский». Купить их могут и жители Ростовской области.
Руководитель группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова отметила, что «ПИР Экспо» — крупнейшее профессиональное мероприятие в России для специалистов индустрии HoReCa (индустрия гостеприимства).
«Здесь для рестораторов и отельеров нашей страны и стран СНГ мы провели презентации и дегустации топовых товаров «Агрокомплекса»: мясной продукции, в том числе стейков из мраморной говядины, сыров — от премиальных до Pasta Filata. Акцент был сделан на колбасные изделия и деликатесы «Медвёдовских традиций», которые только начали завоёвывать рынок», — рассказала она.
Участники выставки, по словам Ялалтдиновой, высоко оценили вкус и качество продукции агрохолдинга и готовы продолжать сотрудничество.
В компании рассказали, что продукцию под брендом «Медвёдовские традиции» производят на модернизированном заводе с климатическими камерами ферментации и сушки. В производстве используется только высококачественное охлаждённое мясо с собственных ферм компании.
Ранее «Агрокомплекс Выселковский» запустил в продажу новые виды солений по корейским рецептам.
Также «Агрокомплекс» сообщал о том, что планирует законсервировать 3200 тонн фруктов и овощей.
Реклама АО Фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва
Поделиться: