Известный дизайнер Артемий Лебедев высказался по поводу нового туристического бренда Ростова. Напомним, что логотип и слоган, разработанные фирмой «Бренд хаус», представили 25 ноября на координационном совете по развитию туристских ресурсов при администрации города.
На сайте студии Лебедева есть рубрика «Бизнес–линч», куда можно прислать фотографию какого-нибудь дизайнерского творения и узнать, что художники по этому поводу думают. «Линчеванию» может быть подвергнуто всё — от шрифтов и рекламных плакатов до автомобилей и трамвайных остановок. И вот читатель, назвавшийся Василием, поинтересовался мнением студийцев о детище «Бренд хауса».
Обычно сотрудники студии Лебедева в своих отзывах, даже самых критических, держатся в рамках приличий. Другое дело — сам мэтр. Уж если Артемию Татьяновичу что-то не понравилось, то в выражениях, в том числе непечатных, он не стесняется.
Однако по поводу ростовского логотипа Лебедев написал: «Очень добротно и качественно. Хорошо, короче».
Надо сказать, на прошлой неделе не все читатели donnews.ru приняли новый туристический бренд Ростова. Мягко говоря. В комментариях, в частности, писали: «Пример того, что получается, когда за дело берутся псевдопрофессионалы», «Радужная символика на заднице», «Олигофренительный логотип»…
Теперь же недоброжелателям можно возразить: «А вот Лебедев одобрил!»{{voter}}
Автор этих строк, признаться, тоже не увидел чего-то сногсшибательного в разноцветных буковках от «Бренд хауса». Но, может быть, логотип вовсе не так уж плох? Бывают и хуже. А этот — ну, логотип себе и логотип. Вот, Лебедеву нравится...
На правах рекламы:
Как известно, развитие ребенка - важная вещь. Поэтому подходить к этому нужно со всей серьезностью. "Разумейкин" - сайт-игра для интеллектуального развития детей! По ссылке можно узнать больше подробностей.
Поделиться: