Билайн пообещал оградить абонентов Ростовской области от платных подписок

Услуги для клиентов сделают прозрачными

Услуги для клиентов Билайн сделают прозрачными. Фото finclub.life.

Билайн обновил свою стратегию, сфокусировав её на потребностях клиентов. В частности, компания разработала новые правила, которые помогут защитить абонентов от навязчивых подписок в интернете. По словам вице-президента по качеству и клиентскому опыту Билайн Марии Елаевой, в центре стратегии компании — клиенты и их интересы.

«Мы стремимся сделать клиентский опыт максимально простым и безопасным. Для этого компания разработала и внедрила целый комплекс мер. Благодаря им количество обращений в социальных сетях, связанных с платными подписками, сократилось в 2,5 раза, а количество звонков в колл-центр Билайн — в 2 раза», — рассказала Мария Елаева.

Раньше клиент Билайн мог непреднамеренно подключить платную подписку, случайно нажав «ОК» на всплывающем баннере в интернете. Также платные подписки могли скрываться под сообщениями, требующими совершения таких простых действий, как, например, «Смотреть» или «Читать». В результате клиенты получали ненужные подписки, плата за которые списывалась с их абонентского счёта.

Чтобы исключить такие ситуации, специалисты Билайн провели комплексный анализ сервисов и сформировали новые требования к описанию и визуальному оформлению подписок, так как в первую очередь услуги должны быть простыми и прозрачными для клиентов.

Теперь при подключении подписок клиент сможет сразу увидеть всю необходимую информацию о стоимости сервисов и периодичности оплаты, наличии или отсутствии бесплатного промо-периода и его сроках.

Тот же подход применяется и для визуального отображения — если кнопка ведёт к подключению сервиса, она будет называться «Подключить», а не «Смотреть» или «Попробовать», как это было ранее.

Двойной уровень защиты

В качестве дополнительной меры защиты, чтобы оградить клиентов от несанкционированного автоподключения сервисов, с середины 2020 года Билайн ввёл двухфакторную аутентификацию.

Информация и полное управление

Билайн совершенствует свои технические платформы таким образом, чтобы все действия клиента сопровождались простыми и понятными коммуникациями. В личном кабинете и приложении «Мой Билайн» каждый клиент в режиме реального времени может управлять сервисом и следить за своими расходами.

Поделиться: