Генпрокуратура занялась смертью заключённого в Новочеркасске

Следователи обвиняются в волоките и нарушениях закона

Следствие о смерти заключённого Вадима Нестерова в исправительной колонии 398/14 возобновлено. Матери Нестерова Клавдии Ясиновской удалось добиться ответа из Генпрокуратуры, в котором даётся оценка качества следствия по факту смерти её сына.

«Установлено, что в связи с неполнотой расследования, проведённого органами предварительного следствия, <...> постановление следователя об отказе в возбуждении уголовного дела отменено и материалы возвращены ему для дополнительной проверки. <...> Руководителю следственного управления СКП РФ по Ростовской области направлена информация об устранении нарушений закона, выразившихся в волоките и неоднократном принятии незаконных решений об отказе в возбуждении уголовного дела по факту смерти Нестерова», — написано, в частности, в письме, пришедшем на имя Клавдии Ясиновской. Об обстоятельствах смерти Вадима Нестерова мы сообщали ранее. Мать погибшего настаивает, что её сын не покончил жизнь самоубийством, как её пытались уверить, а был задушен. Она требует эксгумации тела сына.

Руководитель следственного отдела по Новочеркасску Лев Кузьменко также получил письмо из Генпрокуратуры. В нём требуется провести следствие в полном объёме.

В следственном управлении СКП РФ по Ростовской области подтвердили, что по делу «...проводится дополнительная проверка вновь высказанных доводов об обстоятельствах смерти Вадима Нестерова».

Клавдия Ясиновская утверждает, что её сына убили за то, что он грозил раскрыть канал поставки наркотиков в колонию, где отбывал свой срок. «Вновь высказанные доводы», о которых сообщается в письме следственного управления, она неоднократно приводила ещё в ходе первого следствия по факту смерти заключённого.

В то же время не стоит забывать, что дополнительная проверка — ещё не доказательство факта убийства Вадима Нестерова.

Поделиться: