Интернет-провайдер «Спарк» сменит имя

Теперь услуги будут предоставляться под брендом ТТК

Интернет-провайдер «Спарк» начнёт предоставлять услуги абонентам под брендом ТТК. Компания ТТК приобрела ЗАО «Электро-ком» (торговая марка «Спарк») в феврале этого года и теперь проводит ребрендинг своего нового актива.

Как рассказал начальник отдела рекламы и маркетинга компании «Спарк» Андрей Пастушенко, абонентам не нужно перезаключать договоры — услуги будут предоставляться на прежних условиях. Кроме того, в компании уверяют, что возможности ТТК позволят увеличить скорость интернета, что можно наблюдать уже сейчас: если в начале года скорость на самом доступном тарифе составляла 2,3 Мбит/с, то сейчас она возросла до 5 Мбит/с, что уже позволяет абонентам, например, смотреть HD-видео в онлайне.

Отчего же растёт скорость? Основной причиной является наличие у ТТК одной из самых протяжённых магистральных сетей связи в России. Все дело в том, что для выхода в сеть независимые провайдеры должны иметь каналы связи с Москвой, где располагается точка обмена трафиком в России. Получить канал можно разными способами: взять в аренду у магистрального провайдера, купить или проложить самостоятельно, вложив деньги в инфраструктуру. В любом случае это весомые статьи затрат. У «Спарка» есть свои каналы, но возможности компании ТТК гораздо больше. Акционером ТТК является ОАО «РЖД», а волоконно-оптические линии компании проложены вдоль железных дорог — от Владивостока до Калининграда. Таким образом, компания предоставляет возможности для увеличения скорости интернета.

Завершить ребрендинг «Спарка» компания ТТК планирует в 2013 году.

Ксения Андреева

Поделиться: