ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в партнёрстве с российским Платёжным сервисом А3 объявили о старте просветительского проекта, направленного на повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ.
Начиная с октября и в течение трёх месяцев на квитанциях «ТНС энерго Ростов» будут появляться комиксы, рассказывающие о забавных ситуациях, которые могут произойти в каждой семье из-за безграмотного подхода к жилищно-коммунальным услугам.
Действующими лицами комиксов станут типичные потребители, вроде знакомого каждому соседа-дачника Гены, вечно забывающего платить за свет, и тёти Светы как собирательного образа бережливого и в меру продвинутого представителя старшего поколения. Сюжеты комиксов затронут такие темы, как экономия при оплате ЖКУ, экология, удобства и преимущества онлайн-платежей.
Кроме этого, в комиксах будет сделан акцент на экологичность. Потребителям объяснят, почему лучше отказаться от бумажных квитанций в пользу онлайн-оплаты через удобный платёжный сервис.
По словам начальника службы информации и общественных связей «ТНС энерго Ростов» Никиты Ананичева, наибольший интерес к оплате онлайн проявляют люди в возрасте 25-35 лет, называемые поколением Y или миллениалами.
«Серия комиксов на квитанциях рассчитана именно на эту целевую группу. Мы надеемся, что новые герои придутся по душе нашим клиентам, вызовут положительные эмоции и побудят задуматься об ответственном подходе к вопросам ЖКХ», — сказал Никита Ананичев.
Согласно данным статистики компании, число абонентов, совершающих онлайн-платежи, стремительно приближается к общему числу пользователей Рунета и составляет 74%. По данным на 2019 год, более 70% населения имеют доступ в интернет, а 54% аудитории перешли в онлайн-среду с помощью смартфонов. При этом, согласно результатам опросов, 30% россиян по-прежнему передают показания счётчиков с опозданием или вовсе игнорируют эту обязанность.
Поделиться: