Начальнику полиции Ростова не хватило опыта вождения

Следователи назвали вероятную причину ДТП, в котором погибли Чупрунов и Ночёвка

Вероятной причиной аварии, произошедшей 15 июля на трассе Ростов-Ставрополь, в которой погибли начальник полиции Ростова Вячеслав Чупрунов и водитель «Камаза» Виталий Ночёвка, стал малый опыт управления мотоциклом у полицейского. К такому выводу пришли следователи областного следственного управления после допроса очевидцев ДТП.

Очевидцами происшествия стали сотрудники полиции, один из которых двигался на мотоцикле перед Чупруновым, а двое других непосредственно за ним на автомобиле Hyundai Accent. Кроме полицейских свидетелями ДТП стали и другие участники дорожного движения.

— В результате допросов свидетелей установлено, что 15 июля 2012 года Чупрунов вместе со своими коллегами выехал в станицу Егорлыкскую Ростовской области в гости к общему знакомому. Общей группой, состоявшей из двух мотоциклов, на одном из которых двигался Чупрунов, и автомобиля Hyundai Accent, они двигались по автодороге Ростов — Ставрополь. Как сообщили ехавшие в автомобиле Hyundai Accent сотрудники полиции, при въезде в поворот после станицы Кировской мотоцикл, которым управлял Чупрунов, въехал в неровности на дороге и после этого выехал на полосу встречного движения, пересекая её по диагонали. Во встречном направлении в это время ехал автомобиль «Камаз». Чупрунов предпринял попытку предотвратить столкновение и накренил мотоцикл в левую сторону, однако предотвратить ДТП не было возможности, — сообщил donnews.ru подробности расследования официальный представитель областного СУ СКР Валерий Чекрышев.

Как показали свидетели, после столкновения полицейского выбросило на обочину, а автомобиль «Камаз» наехал прицепом на мотоцикл и, выравнивая положение, совершил резкий маневр вправо. При этом он смял металлическое ограждение и стал съезжать в кювет, после чего перевернулся.

— По имеющимся у следствия данным, Чупрунов имел незначительный опыт в управлении данным транспортным средством. Водительское удостоверение по категории «А» (мотоциклы) выдано ему 19 июня 2012 года, а мотоцикл поставлен на учёт 6 июля 2012 года. Таким образом, наиболее вероятной причиной трагического ДТП явилась малоопытность водителя мотоцикла, не справившегося с управлением. Очевидцы ДТП подтверждают, что никто мотоцикл не подрезал и не выталкивал на полосу встречного движения, — уточнил  Валерий Чекрышев.

Напомним, что трагическое ДТП произошло 15 июля около 16:20 на 26-м километре трассы Ростов — Ставрополь. В результате лобового столкновения мотоцикла Suzuki и «Камаза», гружённого зерном, погибли два человека — 37-летний начальник полиции Ростова Вячеслав Чупрунов, управлявший байком, и 33-летний житель Егорлыкского района Виталий Ночёвка.

По факту ДТП было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлёкшее по неосторожности смерть двух лиц».

Примечательно, что версия следствия о малом опыте полицейского в качестве мотоциклиста опровергаются заявлениями друзей-байкеров Чупрунова, которые после аварии сообщили, что Вячеслав был опытным водителем. С чего любители мотоциклов сделали такой вывод, если у Чупрунова, по данным следствия, права официально появились только за месяц до трагедии, остаётся только догадываться.

Поделиться: