Более 80 предпринимателей из Ростова и Ростовской области приняли участие в конференции «Стратегии развития малого и среднего бизнеса», чтобы поделиться опытом и обсудить волнующие их вопросы.
Участники конференции отметили, что в последнее время чаще смотрят на опыт крупных компаний и начинают серьезно задумываться об управлении расходами уже на этапе развития предприятия. Внимание некоторых из них привлекают нетипичные для малого бизнеса способы оптимизации бюджета. Например, корпоративная связь, которую в последнее время бизнесмены также стали рассматривать как один из инструментов экономии.
— Tele2, предлагая выгодные тарифы, быстрое и удобное обслуживание, старается помочь своим клиентам сделать их бизнес более успешным. Компания создает работающие инструменты, которые экономят не только деньги, но и время. Речь идет об опциях бизнес-программы, которые позволяют не тратить время на рутину: например, возможность установить лимиты сотрудникам и платить раз в месяц одной суммой, управление балансом и услугами всех номеров контракта из личного кабинета и возможность получать полный комплект документов для предоставления в налоговую, — подчеркнул Владислав Чистяков, коммерческий директор Tele2 Ростов.
Менеджер по корпоративным продажам Tele2 Ростов Антон Ковтунович отметил, что основным преимуществом малого бизнеса является скорость реакции на запросы рынка. Предлагая выгодные тарифы, быстрое и удобное обслуживание, компания старается помочь своим клиентам сделать их бизнес более успешным. По его словам, можно предположить, что тенденция, когда опыт крупных компаний адаптируется для малого и среднего бизнеса, не ограничится только корпоративной мобильной связью и предпринимательство в Ростовской области продолжит свое развитие ещё более высокими темпами.