Ростовские члены Крымского информационного сопротивления «режут» троллей, как фрукты

С их подачи прокурор Наталья Поклонская превратилась в живой мем

amazonaws.com

Ростовские участники Крымского информационного сопротивления планируют в скором будущем открыть в Facebook сообщество «Ростов-антимайдан», чтобы привлекать ростовчан к борьбе с троллями и провокаторами, ведущими информационную войну с Россией.

Крымское информационное сопротивление — это группа единомышленников, раскиданных по всей стране и порой не знакомых друг с другом.

— Чему мы противостоим? Представьте себе: «КиберБеркут», который был создан во многом с нашей подачи, атаковал 70 тысяч сайтов киевской хунты. Когда мы воевали на их страницах, на нас нападали по десять троллей. Я вместо того, чтобы играть в игру «Фруктовый ниндзя», совершенно спокойно «режу» троллей. В любую свободную минуту, — рассказала директор регионального центра «Право и СМИ» Анжелика Синеок, активный член и идейный вдохновитель Крымского информационного сопротивления.

По словам Анжелики, с единомышленниками они противостоят интернет-троллям, распространяющим в сети ложь о России в связи с ситуацией на Украине и присоединением Крыма.

И хотя информационная война есть информационная война, но у представителей украинской стороны есть одно преимущество: они могут быть неразборчивыми в средствах, так как законодательства, ограничивающего проявления экстремизма и неонацизма, в незалежной просто не существует. Норма об ограничении фашистской пропаганды и неонацизма просуществовала с 28 января по 4 марта 2014 года

— Мы ни дня не сидим без дела, каждый день занимаемся «Фруктовым ниндзя» в интернете! Мы обмениваемся информацией о троллях, об их координаторах, отслеживаем, кто под кем, потому что там используются целые схемы сетевого маркетинга. По статистике, сторонников Евромайдана в интернете около 350 тысяч, антимайданщиков — максимум 150 тысяч.

По словам Анжелики Синеок, участники Крымского информационного сопротивления имеют свои закрытые группы в социальных сетях, где делятся информацией и сообща придумывают, как нивелировать последствия той или иной провокации или обратить негатив в позитив.

С подачи Крымского информационного сопротивления прокурор Крыма Наталья Поклонская превратилась в живой мем. Как рассказала Анжелика Синеок, после первого выступления Поклонской недоброжелатели стали высмеивать необычную мимику и манеру говорить, присущую прокурору. Правда, это не помешало Поклонской сразу же завоевать огромную популярность в русскоязычном интернете и даже в Японии и стать героиней мультиков в жанре анимэ. Прокурор Крыма даже получила прозвище Няша-Наташа.

Когда журналисты спросили у Поклонской, знает ли она о своём прозвище, прокурор заявила: «Никаких няш-мяш я не допущу», — чем вызвала ещё большую симпатию у своих поклонников и ещё больше насмешек от недоброжелателей.

Тогда участники информационного сопротивления придумали мем «Няш, мяш, Крым наш», который позже приобрёл мега-популярность благодаря известному мастеру видео-ремиксов Enjoykin.

Клип, созданные по мотивам первой пресс-конференции Натальи Поклонской, только в YouTube посмотрели почти семь миллионов человек.
Кроме того, участники информационного сопротивления были первыми, кто дал ответ на мучивший любопытствующих пользователей вопрос: «Что у Натальи Поклонской с лицом?» Оказывается, у Поклонской парализована часть лица после нападения на неё бандитов, которых она преследовала.

— Антимайдан, всё, что связано с ним — это всё тоже наши мемы, — рассказала Анжелика Синеок. — «Крымское сопротивление», «Русская весна» — это всё было запущено нами. «Севастополь — город антимайдан» — этот мем мы планируем развивать и дальше, причём очень активно.

На вопрос, почему Анжелика Синеок решила заняться борьбой с интернет-троллями, она ответила, что сама является крымчанкой в четвёртом поколении, живущей в Ростове почти 25 лет. В Крыму живёт её семья, и она не может оставаться равнодушной к ситуации. По словам Анжелики, присоединение Крыма — это во многом результат усилий малой группы людей, одержавших победу в этом раунде информационной войны.

Поделиться: