Изложенная в материале 11 декабря 2020 года информация о том, что часть коммунальных платежей в виде комиссии уходит банку «Россия» не соответствует действительности.
Как говорилось в тексте, со ссылкой на издание The Bell, часть денег, которые водоканал собирает с горожан за водоснабжение, уходит на оплату услуг банка «Россия». Напомним, что в апреле 2017 года «Ростовский водоканал» прекратил сотрудничество с «Единым информационно-расчётным центром» (ЕИРЦ) и начал собирать плату с населения самостоятельно. По информации The Bell, Ростовский водоканал является клиентом банка «Россия», который берёт комиссию в 0,45% со всех платежей ростовчан.
В The Bell при этом ссылаются на «Перечень получателей средств — торгово-сервисных предприятий, поставщиков работ и услуг, в пользу которых осуществляются переводы денежных средств физическими лицами посредством Системы «Интернет-Банк», опубликованный на сайте банка «Россия». Указывается в нём и «Ростовводоканал».
Как пояснили в водоканале, документ говорит лишь о том, что есть клиенты, которые оплачивают услуги предприятия посредством касс, банкоматов или интернет-сервисов АО «АБ Россия».
«Однако это не делает АО «Ростовводоканал» клиентом данного банка. Расчётных счетов в АО «АБ Россия», кредитных договоров, а также договоров на приём платежей от населения с данным банком АО «Ростовводоканал» не имеет», — рассказали в компании.
Там также пояснили, что абоненты «Ростовводоканала» сами решают каким способом и через какой банк им платить за холодное водоснабжение и водоотведение.
Поделиться: