У города Шахты появится свой бренд

Руководство выбрало для него спортивную тематику

«Город Шахты — город олимпийских чемпионов, олимпийская столица Юга России», — так намерена местная администрация позиционировать Шахты в области. Это направление выбрано не случайно: город воспитал 10 олимпийских чемпионов, не считая лондонского паралимпийца. Идея была одобрена на слушаниях, посвящённых стратегии социально-экономического развития города до 2020 года.

— Бренд предстоит утвердить. Как и в каком виде, ещё обсуждается, — уточнила директор департамента Марина Маркина. — Но мы рассчитываем, что это поможет привести в город инвесторов, которых заинтересуют спортивные объекты.

Комплекс, состоящий из стадиона, скалодромов, спортивных залов и стрелковых площадок, должен появиться в микрорайоне «Олимпийский». Сегодня этот проект делегация города презентует на ХII Международном бизнес-форуме. Реализовав его, власти рассчитывают улучшить и жизнь горожан, ведь в современном жилом комплексе появятся не только благоустроенные квартиры, но и детские сады, и магазины.

Надо сказать, что сами шахтинцы не только поддерживают инициативу, но и гордятся спортивными достижениями города. Они считают, что эту главную особенность действительно стоит широко использовать. Так, предприниматель Эдуард Пашков надеется на привлечение инвестиций благодаря использованию такого бренда. Сам в прошлом спортсмен, он сегодня помогает местной секции мотокросса.

— Спорт в городе развивается, и это надо продолжать, — говорит бизнесмен, — а не закрывать строительство новых объектов, как это случилось со стадионом «Шахтёр». Недавно отремонтировали Дворец спорта, легкоатлетический манеж, но этого мало.

Идея действительно перспективна, хотя и критиков у неё хватает. К примеру, на одном местном форуме пользователь под ником «Горожанин» спрашивает: «Если все будут олимпийскими чемпионами, то кто будет работать — производить товары и услуги, платить налоги в бюджет города?»

Одним словом, жителям Шахт есть о чём подискутировать.

Поделиться: