Изменения в положение о рекламных и информационных конструкциях и в схему их на территории Ростова приняли накануне депутаты Гордумы.
Как пояснил начальник управления наружной рекламой Артём Гусельников, сейчас информационные конструкции размещаются с использованием букв прямо на фасаде. При этом каждая буква крепится к фасаду отдельно.
— Учитывая частую смену арендаторов помещений в историческом центре, происходит постоянная замена вывесок на фасадах. После каждого демонтажа от креплений остаются следы, фасады зданий получают неблагоустроенный вид. На эту проблему в управление жалуются как сами владельцы зданий, так и простые ростовчане, недовольные тем, что исторический центр теряет свою культурную привлекательность, — сказал Артём Гусельников.
В связи с этим требования к конструкциям из отдельных букв официально изменены — теперь буквы должны быть расположены на прозрачном каркасе, что сократит количество самих креплений к фасадам и позволит владельцам конструкций снять буквы незаметно для глаз прохожих.
Кроме того, депутаты ограничили максимально допустимое количество рекламных конструкций на муниципальных участках и участках, государственная собственность на которые не разграничена. При этом на остановочных павильонах появится новый тип рекламной конструкции — «сити-бокс» — конструкция представляет собой роллер с динамическим дисплеем.
В разговоре с журналистом donnews.ru Артём Гусельников пояснил, что в решении Гордумы о рекламных конструкциях есть чёткие графические материалы того, как должны выглядеть буквы. Эти правила уже действуют. {{voter}}
По его словам, в прошлом году в бюджет города от наружной рекламы поступило 160 млн рублей. Всего же за 10 лет в городской бюджет от заключённых договоров должны поступить более миллиарда рублей.
Поделиться: