В Ростове назначен новый директор муниципальной транспортной компании (МУП «РТК»), которая занимается трамвайными и троллейбусными перевозками. По данным сообщества «Ростовский городской транспорт», вместо Елены Щербаковой возглавлять предприятие будет Николай Сидоров.
Сидоров родом из Воронежа, где работал на руководящих должностях в сфере автосервиса. Кроме того, ранее он был гендиректором ООО «Индустриальный парк Гуково», ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», директором по спецтехнике в «ТФК "КАМАЗ"», гендиректором компании «Русбизнесавто-Ростов».
Смена директора МУП «РТК» произошла на фоне скандалов с 30 новыми трамваями, на которые было потрачено около 1 млрд рублей.
По данным «РБК-Ростов», трамваи в ближайшие годы выйдут из строя и починка их будет невозможна. Собеседник издания рассказал, что городу была поставлена техника «очень сырого качества».
«Эта модель была несерийной. До того, как начать производство трамваев, завод изготавливал вагоны для метро и железной дороги. По сути, на ростовских трамваях тренировались, поэтому модель получилась сырая. Но при этом к качеству комплектующих вопросов не было», — рассказал он.
Однако главной проблемой является отсутствие между ростовскими властями и московским поставщиком «контрактов жизненного цикла», предполагающий двойную оплату за технику, но вместе с тем и её бесплатный ремонт на протяжении следующих 30 лет. По словам эксперта, в Москве техника поставляется сейчас именно на таких условия, в Ростове же просто решили сэкономить.
В итоге уже сейчас, спустя всего пару лет после выхода новых трамваев на линии, они постоянно ломаются. А чинить их некому.
Как ранее писал donnews.ru, сейчас новые ростовские трамваи не ремонтируются даже по гарантии. В начале октября Арбитражный суд Ростовской области принял к производству иск департамента транспорта Ростова к ООО «ПК Транспортные системы». Якобы в купленных трамваях были выявлены многочисленные неисправности, а гарантийный ремонт был проведён лишь частично.
Поделиться: